Вы здесь

Как считать вовлечение в сети Facebook

Измерение вовлеченности (Engagement Rate) в сети Facebook является бесценной метрикой, которая позволяет брендам мониторить успешность вовлечения своей аудитории в социальных сетях.

Для рассчета уровня вовлеченности используют известное уравнение:

После того, как вы выяснили уровень вовлеченности вашей страницы, сравните свой показатель с глобальными отраслевыми стандартами, представленными компанией Socialbakers на диаграмме ниже.

Большим страницам тяжелее вовлекать свою аудиторию

Чем больше подписчиков у страницы бренда, тем сложнее ему вовлекать свою аудиторию. Это значит, что администраторам больших страниц необходимо создавать еще более качественный контент, чтобы заинтересовать и угодить многочисленным фанатам, заставив их взаимодействовать с брендом. Socialbakers измерили средний уровень вовлеченности фанов в различные бренд-страницы, чтобы определить универсальный средний стандарт для каждой отрасли. 

Как видим, страницам с 1 (и более) млн. фанатов становится сложнее вовлекать огромное число поклонников. 

Брендам с меньшим количеством подписчиков легче охватывать своих фанатов, но это не значит, что такие бренды не должны пытаться создавать качественный контент, чтобы наращивать число подписчиков и поддерживать их интерес к бренд-странице. 

Какое место занимает ваш бренд в таблице стандартов вовлеченности по отраслям?

После вычисления уровня вовлеченности своей страницы, вы можете сравнить свой показатель с приведенными ниже цифрами, чтобы оценить, насколько ваш бренд эффективен в плане вовлечения пользователей.

Как видим, Автомобильная промышленность (96%) занимает первое место по уровню вовлеченности пользователей в бренд-страницы. Автомобильные бренды лучше всего вовлекают своих фанов, поэтому остальным отраслям следует стремиться взаимодействовать со своей аудиторией также.

Алина Назарова, likeni.ru

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: