ОБ АВТОРЕ

Постоянный корреспондент Mediakritika.by.

Журналист-фрилансер. SMM'щик.

Экс-редактор ныне замороженного проекта 'Belarusian News Photos'.

В 2014 году окончил Институт журналистики БГУ.

Член БАЖ

Вы здесь

Что найдут для себя медийщики на книжной ярмарке?

В фокусе

В среду, 5 февраля, в НВЦ «БелЭкспо» открылась очередная международная книжная выставка-ярмарка. На двадцать первой выставке стало на одну страну-участницу больше, чем в прошлом году.

Выставка-ярмарка в 2014 году проходит под девизом «Все книги в гости к нам, все страны в гости к нам» и не имеет «Почетного гостя», как это было в предыдущих годах. 

В прошлом году Mediakritika.by уже публиковала материал «Книжная ярмарка: что читать журналистам?» Сегодня предлагаем подборку книг, которые будут интересны не только журналистам в классическом понимании этого слова, но и фрилансерам а также копирайтерам. Не обойдем вниманием и пиарщиков, рекламистов, фотографов и дизайнеров — людей профессий, которые так или иначе связаны либо соприкасаются с журналистикой.

Итак, на стенде «Издательство Гревцова» (Минск) можно найти книги «Эффективная коммуникация со СМИ», «Межкультурные коммуникации», «Основы управления интеллектуальной собственностью» и «Пресс-конференция: Игра по собственному сценарию».

«Выдавец Зміцер Колас» (Минск) предлагает «Словарь базовой лексики польских СМИ».

Возможно, кому-то из коллег-фрилансеров в зимний период окажется полезной книга «Мотивация», а также «Включи мозги: Свободное время в эпоху интернета» и «Креативность: Поток и психология открытий и изобретений» со стенда москвичей «Карьера-Пресс».

На объединенном стенде Финляндии и Швеции выставлена книга Эрика Фихтелиуса «Новости: Сложно искусство работы с информацией», где сформулированы 10 достаточно неплохих, на взгляд автора сих строк, заповедей журналиста.

Не с первого раза удалось найти на стендах России книгу «Как снимать <...>. Живая фотография». Хотя стенд с изданием находится недалеко от входа в НВЦ «ЭкспоБел», сама книга стоит высоко и поэтому может не броситься в глаза:

На стенде «Инфра-М» есть и «Рекламная деятельность», и «Социология рекламной деятельности», и «Основы коммуникологии (Теория коммуникаций)».

Харьковский «Гуманитарный центр» предлагает издания «Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне» и «Коммуникация и PR в организации».

На стенде Национальной книжной палаты Беларуси есть «Нацыянальны бібліяграфічны паказальнік», «Летапіс перыядычных выданняў Беларусі» и т. д.

Стенд «Вышэйшай школы» предлагает «Язык средств массовой информации».

А минское издательство «Питер-М» порадует копирайтеров, фотографов, дизайнеров и тех, кто собирается заняться инфографикой, своим выставочным ассортиментом.

Московское «Livebook/Гаятри» привезла настольную книгу фрилансера «Успех без офисного рабства».

На стенде Издательского центра БГУ есть несколько книг для фотографов и журналистов, как например «Основы фотожурналистики» и «Современная радиожурналистика: Теория и практика».

Возможно, если походить по «БелЭкспо» не несколько часов, как это сделал корреспондент, а бОльшую часть дня, можно найти еще что-нибудь на схожую тематику. Посетить ХХI Минскую международную книжную выставку-ярмарку можно до воскресенья, 9 февраля.

И минутка юмора напоследок.

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: