Вы здесь

Интернет-реклама

На прошлой неделе во время профессиональной конференции «Интернет – лидирующий медиаканал по темпам роста», организованной крупнейшим интернет-сейлз-хаусом Беларуси «Веб Эксперт», Игорь Протасов, директор по региональному развитию Mail.Ru Group, и Ксения Иванова, коммерческий директор TUT.BY, озвучили интересные факты, тренды и прогнозы в сфере интернет-рекламы.

Так, например, Игорь Протасов определил, что сегодня фактом можно считать мобильный интернет и мультиплатформенность. Получать информацию из интернета уже можно с помощью нескольких девайсов одновременно. Соответственно растет количество точек доступа, что, однако, не влияет на количество контактов с рекламных продуктом. 31% аудитории сегодня – с тремя и более точками доступа в Интернет. 

Этот факт не может не отразиться на росте мобильной рекламе. Уже с января 2014 года можно покупать рекламу в smart-версии TUT.BY.

Сейчас многие эксперты говорят о так называемой эре «Post-PC», когда многие производители сообщают о продаже или возможном закрытии своих подразделений, отвечающих за выпуск ноутбуков. Например, Sony и Samsung объявили, что собираются сконцентрировать свои усилия и ресурсы на мобильных продуктах – смартфонах и планшетах. 

Социальные сети продолжат свой рост. Сегодня каждый четвертый житель земного шара пользуется социальными сетями. В течение 2015 года наиболее продвинутые рынки (Северная Америка, Западная, Центральная и Восточная Европа) будут иметь максимальное проникновение соцсетей в мире. А к 2017 году пользователями соцсетей будет половина всех жителей Земли.  

 

5 ключевых онлайн активностей

Видео в Интернете останется одним из самых главных трендов. Сам рынок интернет-рекламы будет расти, по прогнозам экспертов, и по объемам затрат будет идти вслед за ТВ.

 В 2014 году ожидается сближение ТВ-рекламы и видео-рекламы в Интернет.

Перетекание аудитории из ТВ в Интернет:

- доступ контенту здесь и сейчас: от ролика с котятами, до самых свежих эпизодов сериалов;

- из-за возросшего рекламного шума и нерелевантной рекламы.

Ценность для клиента:

- охват мало смотрящей ТВ аудитории;

- «идентичность» форматов, возможность получения дополнительной аналитической информации (учет событий в ролике).

В 2014 году нацеливать рекламу будут намного эффективнее при помощи таргетинга.

Интеллектуальные виды таргетингов на базе собственных алгоритмов:

– поведенческий таргетинг, позволяющий показывать рекламу с учетом интересов аудитории;

– таргетинг на аудиторию, которая мало смотрит ТВ (LightTV);

– показы медийной рекламы в зависимости от того, что пользователь искал в поиске или чем интересовался на сайте рекламодателя (ретаргетинг);

– кросс-платформенные решения, позволяющие проводить комплексные кампании на компьютерах и мобильных телефонах;

– мобильная реклама с учетом локации пользователя;

Эксперты рекомендуют рекламистам обращать особое внимание на пересечении аудитории на смежных ресурсах.   

Ксения Иванова отметила, что в 2014 году будет расти популярность работы с большими данными, инфографики, геймификации контента, ньюсджекинг.

Marketing.by

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: