Вы здесь

Идеальная длина элементов контента

Задумываемся ли мы о том, какой длины должен быть идеальный заголовок, идеальный твит, подзаголовок, идеальная тема электронного письма или идеальная длина вашего текста в блоге?

Согласитесь, далеко не всегда. А зря, потому что от этого напрямую зависит эффективность нашего текста в интернете.

Можно сколько угодно обманывать себя уверениями, что «хороший текст найдёт свою аудиторию». Это далеко не факт, потому что таких «хороших текстов», которые пытаются прорваться в наши информационные ленты, по нескольку сотен каждый день.

Так что, пора задуматься о том, чтобы не просто написать хороший текст, но и сделать из него нечто более эффективное.

Итак. Кеван Ли из проекта Buffer собрал любопытную и крайне полезную информацию на тему «размер имеет значение».

Идеальная длина твита

Кому как не самому твиттеру верить в этом вопросе? А твиттер нам говорит, что самые эффективные твиты — 100 символов.

Идеальный пост в Facebook

Забавно, но статистика не врёт. Самые «лайкабельные» посты — от 80 символов и ниже (ссылки не включаются в это число).

Идеальная длина заголовка

Шесть (6) слов. Именно столько нужно слов, чтобы запомнить заголовок. Как утверждают в KISSMetrics, мы можем запомнить первые три и последние три слова любого заголовка.

Идеальная длина текста в блоге

Семь (7) минут чтения или 1600 слов. Это выяснили исследователи с платформы Medium.

При этом насыщенность фотографиями, естественно, снижает количество слов. По данным того же Medium, семиминутный материал с фотографиями содержит в среднем уже около 1000 слов.

Идеальная длина темы в электроном письме

Сервис MailChimp ещё в 2012 году собрал данные, из которых выходило, что вообще-то длина темы письма не имеет особого значения в смысле открываемости того или иного сообщения. Но всё же некоторую оптимальную длину можно отметить. Это — 28-39 символов.

Идеальная длина презентации

Обратимся к TED. Эти ребята всё знают точно, поэтому не дают выступающим больше 18 минут. Научная подоплёка этой цифры в том, что временной отрезок 10-18 минут — это как раз то время, в течение которого человек может воспринимать информацию одномоментно, не переключая своё внимание.

Идеальная длина заголовка. Для Google

Google некоторое время назад переработал оформление выдачи результатов поиска. Так что, теперь длинные заголовки просто обрезаются.

Поэтому идеальная длина заголовка — 55-60 символов. Впрочем, об этом мы уже писали.

Ну и сводная картинка:

Media-media.ru

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: