ОБ АВТОРЕ

Окончила факультет журналистики БГУ, Высшую школу журналистики им. М. Ваньковича в Варшаве.

Работала корреспондентом в "Газете Слонімскай", журналистом в онлайн-проекте Ximik.info, была автором и ведущим программы "Асабісты капітал" на телеканале "Белсат".

С 2010 года  координатор кампании ОО "Белорусская ассоциация журналистов" - "За якасную журналістыку".

Член Правления БАЖ.

Руководитель проекта Mediakritika.by

Вы здесь

Как привлечь трафик без маркетингового бюджета?

Ремесло

Мега-популярное издание Buzzfeed всего за один год увеличило свою посещаемость на на 855%. Казалось бы, цифры космические, а приемы, к которым прибегает ресурс, создавая вирусные материалы, очевидны. Однако сколь бы простыми и очевидными они не были, пренебрегать опытом Buzzfeed не стоит.

Итак, что же советуют менеджеры популярного издания для привлечения трафика?

В первую очередь, никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно пробовать новые и новые варианты взаимодействия с аудиторией. При этом не достаточно просто закидывать что-то в массы, нужно отслеживать их реакцию: понимание источников аудитории и то, каким типом контента она делится, поможет увеличить трафик через все каналы социальных сетей.

Также для привлечения трафика через социальные сети необходимо, говорят в Buzzfeed, создавать персонализированные сообщения, основанные на личном опыте либо личных оценках. Так гораздо легче вовлечь читателей в разговор.

Не стоит забывать, что у интернет-пользователей время на просмотр того или иного контента очень ограничено. А значит, советую профи, материалы должны быть короткими и емкими, а видео не превышать 30 секунд (напомним, еще несколько лет назад речь шла о минутах).

Пользователи хотят влиять на контент и участвовать в его создании, модерации, обсуждении. Именно для этого и поэтому необходимо создавать сообщества.

Помните, что аудитория – нежадная и всегда хочет делиться увиденным. Дайте им такую возможность, составляя всевозможные рейтинги, списки и т.д. И, конечно, не забывайте про интересные, забавные, трогательные картинки.

При этом акцентировать внимание пользователей надо на позитиве. Пользователям приятнее разделять то, что поднимает настроение.

Ну, и классический совет от Buzzfeed: никогда не пренебрегайте заголовками! Захватывающий и цепляющий заголовок увеличит ваши шансы привлечь новую аудиторию.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: