Вы здесь

Пять полезных статей о медиа, которые вы могли пропустить

Почему бумага мешает развитию медиа, как отличить информацию от пропаганды, фотопроект The Guardian, интервью с 21-летним главным редактором LAM и текст о том, почему штатные журналисты обязаны пользоваться социальными сетями.

Консультант в сфере цифровых СМИ Пайкл Потс анализирует нашумевший внутренний отчет газеты New York Times, просочившийся в прессу пару недель назад. Со стороны кажется, что Times – безусловный лидер в цифровой революции новостей: они предлагают своим читателям такие проекты, как  Snow Fall и Tomato Can Blues, внедряют успешную стратегию платного доступа, нанимают множество специалистов в области цифровых медиа. Однако, если взглянуть изнутри (смотри отчет), становится ясно, что все усилия по преобразованию  в цифровой сфере – малоэффективны. Читательская аудитория снижается. Почему это происходит? По мнению Потса, New York Times тянет на дно печатная версия газеты. 

«100% того, что сообщают российские телеканалы об Украине, бред. Украинские телеканалы ничем не лучше… Правительственное или армейское заявление без ссылки на правительственный сайт  — ложь и провокация... Не верьте любым числам потерь больше 50…». Константин Мильченко, редактор отдела культуры журнала «Русский репортер» составил список правил информационной гигиены, который, по его мнению, может помочь отличить правду от пропаганды. Текст, скорее, предназначен для пользователей соцсетей, но журналистам тоже будет полезно.   

К годовщине высадки союзных войск в Нормандии, газета «The Guardian»  подготовила интерактивный фотопроект: редакция взяла архивные фотографии 1944 года, сделанные во Франции и Великобритании и запечатлела, как выглядят эти места 70 лет спустя. Для того, чтобы увидеть современное изображение нужно кликнуть на архивное фото.  

4 июня стало известно, что главным редактором известного молодежного сайта Look At Me станет 21-летняя Маргарита Попова. Ее назначение спровоцировало волну обсуждения в социальных сетях в духе: «Стала главным редактором в 21! А чего добился ты?».  По ссылке – интервью с Маргаритой, которое она дала спустя несколько дней после назначения.

Важный текст о том, почему в  эпоху конкуренции цифровых медиа,  репортеры и редакторы   не должны, а просто обязаны иметь аккаунты в социальных сетях и активно продвигать контент своего издания в сети. 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: