Вы здесь

Пять статей о медиа, которые вы могли пропустить

Правила поведения журналистов в экстремальных ситуациях, как Time за три месяца вдвое увеличил аудиторию в Facebook, почему спортивные медиа задают тренды в журналистике, стратегии крупных издателей в соцсетях.

7 правил безопасности для журналистов, работающих в экстремальных условиях от автора сайта muckrak.

1.      Возьмите с собой все вещи, необходимые в экстремальных ситуациях, — аптечку, карты, копии документов, наличные, запас лекарств и медицинских средств, которые вы должны использовать регулярно (при хронических заболеваниях).

2.      Укомплектуйте свою собственную аптечку, с учетом всех особых условий.

3.      Будьте бдительны, заранее продумывайте укрытия и пути отхода.

4.      Всегда имейте при себе аккредитацию, контакты руководства и вашего юриста и другие номера телефонов других людей, способных помочь в экстремальной ситуации.

5.      Внимательно отнеситесь к выбору одежды и экипировки в зависимости от ситуации. Иногда вам понадобится, например, особо прочная обувь, защита от огня, противогаз.

6.      В гуще событий не забывайте есть и пить в достаточном количестве для нормальной жизнедеятельности, соблюдайте гигиену.

7.      Работайте в команде — с другими журналистами и в постоянном контакте с редакцией.

Изданию Time удалось за три месяца увеличить аудиторию в Facebook на 44%, до 5,4 миллионов подписчиков, - пишет Digiday. Причем, рост произошел без использования рекламы. По этому показателю Time обогнал BuzzFeed и The Huffington Post. Специалисты по работе с социальными медиа  проанализировали ltzntkmyjcnm BuzzFeed в Facebook и адаптировали их стратегии к принципам бренда Time. Издание стало публиковать по три поста в час – чаще, чем раньше. Длина постов была ограничена до одной-двух строк. Редакторов обучили писать правильные заголовки и тексты для социальных медиа. Продвижение в Facebook было определено как общая задача для всех журналистов. Теперь еженедельно проводится анализ достижений и неудач в Facebook, а полученный опыт отражается в редакционных руководствах для других изданий Time Inc.

Новое исследование  локальных новостных онлайн-изданий в Великобритании показало, что многие из них посвящают много времени журналистским расследованиям и журналистике соучастия в стремлении решать местные социальные, экономические и политические проблемы. Расследования обычно связаны с риском и требуют много ресурсов, особенно для начинающих журналистов, которые занимаются этим в свободное время и без поддержки опытных коллег. Поэтому авторов исследования особенно порадовал тот факт, что многие журналисты не отказываются от подобных инициатив.

Компания Newswhip подготовила инфографику  с данными об активности крупных издателей в Facebook и тенденциях этой соцсети. Общее число взаимодействий с англоязычным контентом увеличилось с января 2014 года на 20%. Больше всего реакций вызывал контент по тематике музыки, окружающей среды, здоровья, искусства и науки. Комментируются чаще всего публикации о политике, распространяются — публикации о здоровье, а больше всего отметок «Мне нравится» собирают посты о кино. Авторы инфографики рекомендуют использовать в постах видео, аппелировать к эмоциям аудитории, не бояться распространять в соцсети материалы крупного формата. В инфографике есть и много другой полезной информации, рекомендуем с ней ознакомиться.

В статье рассказывается о том, почему спортивные медиа всегда являются источником инноваций для СМИ. И интернет только укрепил их лидерство во внедрении новых технологий для повышения вовлеченности аудитории, применении разных форматов представления контента, а в последнее время и в автоматическом генерировании текстов.

Читатели спортивных изданий желают получать как можно больше информации и взаимодействовать друг с другом, редакторы работают в условиях постоянной нехватки времени, открыты к экспериментам и используют большие объемы визуального контента — по всем этим причинам спортивная журналистика так часто становится источником инноваций и порой двигает всю отрасль вперед.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: