ОБ АВТОРЕ

Журналист-международник.

Магистр Школы журналистики Колумбийского университета (Нью-Йорк), специализация "политическая журналистика".  (2011).

Выпускница факультета журналистики Белорусского государственного университета (2003).

Редактор приложения "Европейский вектор" еженедельника "Белорусы и рынок". Сотрудничала с Европейским радио для Беларуси (Еврорадио).

Ментор в программе "Медиасоседство", реализованной конcорциумом под управлением BBC Media Action

Член Белорусской ассоциации журналистов.

Вы здесь

В Индии у журналистов забирают аккаунты соцсетей

Тренды

Индийские журналисты должны отдать руководству своих СМИ пароли от профилей в Facebook и Twitter и разрешить редакции писать от их имени.

Cотни журналистов ведущих индийских газет должны подчиниться новой политике работодателя: сдать пароли от своих учетных записей и разрешить компании писать от их имени, в том числе когда они уволятся.

Медиагруппа Bennett, Coleman & Co., владеющая газетами The Times of India, Economic Times и другими ведущими индийских СМИ, на прошлой неделе ознакомила сотрудников с новой политикой в области социальных сетей. Текст этих правил опубликовал сайт Quartz India.

Отныне индийские журналисты должны:

1.       Сообщать работодателю о всех своих личных профилях в социальных сетях.

2.      Не размещать в своих личных профилях в соцсетях ссылки на какие-либо новости и не обсуждать в них связанные с работой вопросы.

3.      Завести дополнительные "корпоративные" профили в Facebook, Twitter и Google+ и, желательно, в будущем отказаться от своих личных профилей в пользу корпоративных. По желанию также можно конвертировать личный профиль в соцсети в корпоративный.

4.      Регулярно публиковать и обсуждать новости в корпоративных профилях в социальных сетях. При этом публикации должны "совпадать с мнением вашего редактора/газеты и дополнять новости, публикуемые вашей газетой".

5.      Отдать пароли от корпоративных профилей в социальных сетях руководству СМИ. Это позволит работодателю писать от имени журналистов даже без их ведома.

Изначально Bennett, Coleman & Co требовала у журналистов пароли к их личным профилям к социальным сетям. Однако, как пишет The Guardian, после протеста ряда журналистов от этого требования отказались.

Индийские газеты, не принадлежащие Bennet, Coleman & Co, также вводят ограничения на контент, появляющийся в соцсетях. Так, сотрудникам англоязычной газеты The Hindu запретили публиковать в своих аккаунтах в соцсетях новости конкурентов. 

Оценить материал:
5
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в:

Опрос