ОБ АВТОРЕ

Журналист-международник.

Магистр Школы журналистики Колумбийского университета (Нью-Йорк), специализация "политическая журналистика".  (2011).

Выпускница факультета журналистики Белорусского государственного университета (2003).

Редактор приложения "Европейский вектор" еженедельника "Белорусы и рынок". Сотрудничала с Европейским радио для Беларуси (Еврорадио).

Ментор в программе "Медиасоседство", реализованной конcорциумом под управлением BBC Media Action

Член Белорусской ассоциации журналистов.

Вы здесь

Snapchat: исчезнуть, чтобы запомнили

Тренды

Snapchat - приложение, позволяющее обмениваться фотографиями и видео, которые исчезают вскоре после их просмотра. Считается, что наибольшей популярностью оно пользуется среди молодежи, обменивающейся эротическими снимками.  Однако июльское исследование Вашингтонского университета показало, что “sexting” - далеко не главная цель пользователей Snapchat. Многие делятся с помощью этого приложения забавными снимками, снимками других людей или селфи.

В ноябре Snapchat надеется выйти на новый уровень. Функция Snapchat Discovery позволит смотреть отрывки из новостей, сериалов и кинофильмов, а также читать свежие выпуски газет, “удерживая палец на экране”. Про это сообщает сайт The Verge со ссылкой на The Wall Street Journal. Сейчас компания ведет переговоры как минимум с десятком медиакомпаний, “включая газеты, журналы и телевизионные сети”. Контент в Snapchat Discovery будет сопровождаться показом реклам. Точно известно, что на данном этапе переговоры ведутся с газетой The Daily Mail и ее сайтом MailOnline, другие СМИ пока не называются.

По словам 24-летнего президента Snapchat Эвана Шпигеля, пользователи Snapchat проверяют свой профиль в среднем 14 раз в день и высылают в сумме 500 миллионов сообщений в день.

Первым СМИ, которое стало использовать Snapchat для связи с читателями, стал журнал для подростков Seventeen, зарегистрировавшийся в этой мобильной соцсети в декабре 2013 года. Теперь за ним последовали более серьезные СМИ, надеющиеся заполучить молодых читателей - даже если для этого нужно будет публиковать исчезающие фотоновости.

Так, канал норвежского общественного радио NRK3, вещающий для молодежи, использует Snapchat для обратной связи со слушателями. “Мы хотим доносить новости до молодых людей в те места, куда они любят заходить. В наше время сложно достучаться до молодежи с радионовостями, поэтому социальные сети могут стать прекрасной площадкой для распространения наших новостей”, - заявил в комментарии для сайта Niemenlab продюсер станции Эвен Нильсен.

Типичный 90-секундный выпуск новостей, которые получили подписчики профиля NRK3 на Snapchat в августе, состоял из серии фотографий с подписями о событиях в американском городе Фергюсон, истории о призыве в национальную футбольную сборную Норвегии 15-летнего игрока, новости о задержке в съемках очередного фильма из серии “Обитель зла” и отчета о первом дне учебного года для 10-летней принцессы Ингрид. Для подготовки выпуска новостей используются программы Photoshop и Premiere, затем изображения загружаются в Dropbox и публикуются с помощью приложения Snaproll.

Журнал InStyle также зарегистрировался в Snapchat этим летом и  использует свой профиль для публикации фотографий о процессе подготовки сентябрьского выпуска. Планируется, что сентябрьская обложка InStyle сначала выйдет в Snapchat и лишь затем появится на сайте журнала и в киосках. “Snapchat помогает нам выходить на людей, которые не являются постоянной аудиторией InStyle и, возможно, даже никогда не читали наш журнал. Это приложение позволяет нам заинтересовать нашим брендом новую аудиторию”, - заявила сайту SocialTimes исполнительный директор InStyle по цифровым технологиям Энджела Матусик.

Общественное радио США NPR высылает с помощьбю Snapchat короткие видеоклипы, на которых дикторы читают основные новости дня. Еженедельник Bloomberg Businessweek знакомит читателей с содержанием свежего выпуска. Сайт Mashable использует Snapchat для самых различных репортажей - от видеоотчета о пандах в зоопарке до освещения уличных протестов в Фергюсоне.

“Если в 2013 году все бренды регистрировались и продвигали свои кампании в Instagram, то теперь настала пора для чат-приложений”, -  утверждает сайт AdWeek. 

Оценить материал:
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в: