ОБ АВТОРЕ

Журналист-международник.

Магистр Школы журналистики Колумбийского университета (Нью-Йорк), специализация "политическая журналистика".  (2011).

Выпускница факультета журналистики Белорусского государственного университета (2003).

Редактор приложения "Европейский вектор" еженедельника "Белорусы и рынок". Сотрудничала с Европейским радио для Беларуси (Еврорадио).

Ментор в программе "Медиасоседство", реализованной конcорциумом под управлением BBC Media Action

Член Белорусской ассоциации журналистов.

Вы здесь

Только хорошие новости для «уставших» от Украины и Сирии

Тренды

Новая email-рассылка The Optimist от газеты Washington Post предлагает читателям подборку позитивных новостей. «Все новости для этой еженедельной подборки мы отбираем вручную», — заявил в интервью сайту ivoh.org редактор The Optimist и директор отдела цифрового контента Washington Post Девид Бирд. По словам Бирда, новости в рассылке должны «вдохновлять читателей, открывать для них новые горизонты и позитивно настраивать их на будущую неделю». Редакция считает, что за лето люди «устали от неустанного потока новостей из таких мест как Фергюсон, Газа или Украина». «Мы производим тысячи новостей в неделю, но внимание людей постоянно привлекают новости из этих регионов. Мы не хотим менять редакционную политику, однако мы хотели бы подать некоторые наши новости в другом ракурсе», — добавил Бирд.

Свежая подборка из The Optimist включает в себя новость о генетически модифицированном «супер-банане», который поможет бороться с дефицитом витамина А у населения развивающихся стран, а также  советы по тому, как воспитывать детей более добрыми и историю о том, как властям Вашингтона удалось снизить уровень  уличной преступности.

Сайт Digiday пишет, что эксперимент Washington Post — не единичное явление: «Издатели пришли к выводу, что если они хотят увеличить трафик и привлечь читателей, не следует забывать о хороших новостях». Так, сайт Huffington Post еще в 2012 году запустил сервис «Хорошие новости» (Good News). В августе 2014 года этот раздел на сайте посетило на 85% больше пользователей, чем в августе 2013 года. Согласно данным comScore, на статьи из «Хороших новостей» ссылаются в два раза чаще, чем на другой контент Huffington Post. «Мы боремся с укоренившимся представлением о том, что мир полон ужасов и что СМИ должны представлять его именно таким», — утверждает выпускающая редактор Good News Джессика Проис. Главный материал за 22 сентября — история об американских полицейских, которые вложили собственные деньги, чтобы помочь бездомной многодетной семье найти кров.

Позитивные новости особенно хорошо распространяются в социальных сетях. Опубликованное в 2013 году исследование Массачусетского технологического института (MIT) показало, что размещение на странице пользователя в социальной сети позитивных новостей способствует укреплению имиджа этого пользователя. Люди стараются выглядеть онлайн чуть лучше, чем они есть в действительности, и поэтому стараются делиться хорошими новостями.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: