ОБ АВТОРЕ

Журналист-международник.

Магистр Школы журналистики Колумбийского университета (Нью-Йорк), специализация "политическая журналистика".  (2011).

Выпускница факультета журналистики Белорусского государственного университета (2003).

Редактор приложения "Европейский вектор" еженедельника "Белорусы и рынок". Сотрудничала с Европейским радио для Беларуси (Еврорадио).

Ментор в программе "Медиасоседство", реализованной конcорциумом под управлением BBC Media Action

Член Белорусской ассоциации журналистов.

Вы здесь

The New York Times делает ставку на агрегацию

Тренды

Секция Watching (дословно — «Наблюдая») была запущена на веб-странице The New York Times в тестовом режиме 22 сентября. Как сообщает сайт NiemanLab, Watching — это «гибрид между постоянно обновляющейся лентой новостей и Твиттер-отчетами о материалах, над которыми работают сотрудники Times».

Новости в ленту тщательно отбираются сотрудниками The New York Times, делая Watching «тщательно отфильтрованным окном в мир новостей». Классический слоган The New York Times «Новости, достойные печати» (News That Fit To Print) теперь звучит по-новому: «Наши собственные репортажи, а также отобранные нами новости, которые вам следует знать».  Тем самым газета пытается уйти от «устаревшего подхода, согласно которому достойными опубликования на веб-странице были только собственные материалы».

Как отмечает редактор The New York Times Маркус Мейбри, обычные материалы газеты можно разделить на две категории: законченные материалы и анонсы «горячих» новостей. Лента Watching — это попытка более эффективно сообщать читателям о материалах, работа над которыми еще не завершена. Поэтому наряду с новостями из третьих источников редакторы Watching публикуют в ленте сообщения от редакторов и репортеров The New York Times. Например, в ленте за 30 сентября наряду с новостями от Deutsche Welle о миграции и видео Челси Клинтон с новорожденной дочкой от Associated Press присутствуют твиты корреспондентов The New York Times об ужине в Белом Доме и о том, что Китай одобрил продажу iPhone 6.

NiemanLab напоминает, что Watching — это далеко не первая попытка The New York Times разместить агрегированные новости на своей веб-странице. В 2008 году газета экспериментировала с Times Extra: заголовки новостей с других сайтов автоматически отображались на виджетах на главной странице сайта The New York Times. У газеты также есть специальное мобильное приложение NYT Now, предлагающее собственные и чужие новости за $2 в неделю. Кроме того, The New York Times использует агрегацию в секции What We’re Reading, в которую включаются привлекшие внимание редакции статьи других СМИ.

Отличие Watching от предшественников заключается в том, что данный поток новостей не основан на автоматической RSS-агрегации, не требует установки дополнительных приложений или покупки новых услуг и расположен непосредственно на главной странице издания. «Надеюсь, теперь у наших читателей появятся новые поводы чаще заглядывать на нашу главную страницу», — заявил в комментарии для Nieman Lab Маркус Мейбри. 

Оценить материал:
5
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в: