Вы здесь

Мастер-класс от журналиста Gazeta Wyborcza

Считается, что создание визуализированной статьи требует много времени и ресурсов. Но над известным британским ресурсом «Гардиана» Datablog сначала работал один человек, а потом, довольно долгое время, два… Как в течение короткого времени можно обработать данные и представить их интерактивно?

Пресс-клуб Беларусь и Белорусская ассоциация журналистов приглашают на мастер-класс 31 января в Минске.

В рамках мастер-класса Вадим Макаренко покажет, где искать данные и как превращать цифры в новости, как использовать при визуализации данных доступные инструменты, такие как Info.gram, Datawrapper и ThingLink. Запланированы а также практические упражнения с использованием собственных данных журналистов.

Ведущий мастер-класса – Вадим Макаренко, экономический журналист «Газеты Выборчей» (Польша), белорус, создавший первый в Польше ресурс, посвященный данным, biqdata.pl.

Желающим принять участие в мастер-классе нужно до 17 января заполнить заявку. Кандидаты, заполнившие заявки, будут оповещены о результатах конкурсного отбора не позднее 20 января.

Для участников из регионов возможна компенсация расходов на проезд до/из Минска.

Внимание! Для участия в мастер-классе нужно будет иметь 1) ноутбук, 2) google-аккаунт, 3) аккаунт блога (на любой платформе), 4) данные, с которыми вы хотели бы работать, 5) картинки, которые вы хотели бы сделать интерактивными (также нужно иметь с собой простую карту Беларуси с делением на области в формате png или jpg (разрешение желательно не менее 500х500).

В случае вопросов просим обращаться по адресу press-club@press-club.by

Партнёры – БАЖTUT.BY.

Информационный партнёр – Медиакритика.

Напоминаем, что вы также можете посетить открытую встречу  с Вадимом Макаренко 30 января

 

Справка Пресс-клуба:

Вадим Макаренко родился в Бресте, закончил Варшавский университет, 16 лет работает в одном из важнейших польских изданий «Газета Выборча». Его статьи посвящены сми, новых технологиям, рекламе и управлению. Автор многочисленных интервью с практиками и теоретиками бизнеса.

Автор нескольких книг «Тайные службы капитализма» (о том, как фирмы собирают информацию о потребителях), а также «Профессия: победитель» (о лидерах, которые заражают своими идеями сотрудников и мир). Среди героев последней книги глава «Yahoo!» Марисса Мэйер, председатель правления HBO Ричард Плеплер, основатель «Яндекса» Аркадий Волож, а также Терри Лихи, который превратил локальную сеть магазинов «Теscо» в глобальную корпорацию.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: