ОБ АВТОРЕ

Журналист-международник.

Магистр Школы журналистики Колумбийского университета (Нью-Йорк), специализация "политическая журналистика".  (2011).

Выпускница факультета журналистики Белорусского государственного университета (2003).

Редактор приложения "Европейский вектор" еженедельника "Белорусы и рынок". Сотрудничала с Европейским радио для Беларуси (Еврорадио).

Ментор в программе "Медиасоседство", реализованной конcорциумом под управлением BBC Media Action

Член Белорусской ассоциации журналистов.

Вы здесь

Смайлы: новый стандарт журналистского стиля

Тренды

В начале ноября команда разработчиков сайта BuzzFeed получила от гендиректора Ионы Перетти задание: включить в систему управления контентом (CMS) сайта эмотиконы, пишет Институт журналистики Poynter.

Включение демонстрирующих различные эмоции смайлов в СMS позволило бы сотрудникам редакции BuzzFeed вписывать их прямо в тексты во время написания статей с помощью компьютерной клавиатуры, вместо того чтобы копировать и вставлять их из Интернета.

Разработчики ответили директору, что технически задача выполнима, однако есть одна проблема: почти все смайлы-эмотиконы лицензированы и принадлежат коммерческим компаниям, таким как Apple, Android или Google. Перетти предложил использовать эмотиконы от Twitter. Вскоре после этого социальная сеть Twitter сделала набор своих смайлов-эмотиконов доступным бесплатно в виде открытого года.

«По-моему, он колдун. Буквально через шесть часов после его письма Твиттер опубликовал запись в блоге о том, что они предоставляют открытый доступ к своим эмотиконам», - вспоминает главный разработчик BuzzFeed Крис Тиндаль. В течение месяца команда BuzzFeed добавила поддержку эмотиконов в СMS, став первым англоязычным новостным сайтом, официально одобрившим смайлы в статьях. Согласно редакционным правилам, смайлы должны ставиться после знаков пунктуации, а не перед ними. Новый стиль получил собственный хэштег: #EmojiJournalism

 

Еще одной функцией, доступной в CMS сайта BuzzFeed, является предпросмотр статьи в версии для мобильных устройств. Перед публикацией статьи редакторы проверяют, как она будет смотреться на различных мобильных устройствах. Эта функция появилась для того, чтобы заставить проводящих основное время за экранами компьютеров авторов и редакторов постоянно думать об аудитории, пользующейся мобильными телефонами и планшетами.

Оценить материал:
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в: