ОБ АВТОРЕ

Окончила факультет журналистики БГУ, Высшую школу журналистики им. М. Ваньковича в Варшаве.

Работала корреспондентом в "Газете Слонімскай", журналистом в онлайн-проекте Ximik.info, была автором и ведущим программы "Асабісты капітал" на телеканале "Белсат".

С 2010 года  координатор кампании ОО "Белорусская ассоциация журналистов" - "За якасную журналістыку".

Член Правления БАЖ.

Руководитель проекта Mediakritika.by

Вы здесь

«Бизнес-Новости» установили правила использования своих материалов

В фокусе

Отныне любое использование материалов информационно-аналитического агентства «Бизнес-Новости» допускается только с разрешения их издателя и правообладателя.

«Хочу обратиться ко всем редакторам и журналистам СМИ. Мы ведь все ищем справедливости в этом мире и часто взываем к чиновникам, бизнесменам, торговле, сфере услуг и другим с требованиями об уважении, честности и т.д. Давайте начнем с себя, - написала в своем аккаунте в Facebook основатель и директор информационно-аналитического агентства Ирина Юзвак. - Так уж сложилось, к сожалению, что за эти 2,5 года эффект от использования наших материалов другими СМИ или нулевой, или отрицательный. Мы уважительно относимся к частной собственности и авторскому праву других, и свою собственность будем защищать. С сегодняшнего дня прошу использовать материалы Агентства только в рамках Правил перепечатки».

Как пояснила Ирина Юзвак Mediakitika.by в случае, если коллеги не прислушаются к новым правилам републикации их материалов, агентство оставляет за собой право на обращение в суд с исками о защите своего авторского права.

«Цеховая солидарность – это уважение к авторским правам других, прежде всего. И мы действительно станем это делать», - сказала Ирина Юзвак.

В новых правилах использования материалов агентства «Бизнес-Новости» содержится требование о согласовании любых перепечаток, переводов, цитирования и прочих вариантов воспроизведения информации, опубликованной на сайтах агентства. Спрашивать разрешение на воспроизведение материалов «Бизнес-Новостей» придется не только медиа, но также и редакторам сайтов компаний, и простым пользователям.

Фото Антона СУРЯПИНА

Оценить материал:
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в: