Вы здесь

«Стартап на миллиард» - интернет-сериал для бизнесменов и широкой публики

В фокусе

Портал «Про бизнес.» запустил спецпроект о команде молодых белорусских айтишников, которые будут строить свой бизнес под пристальным вниманием менторов, конкурентов и, конечно, широкой аудитории.

Проект «Стартап на миллиард» назвали интернет-сериалом. Команда его авторов обещает, что у него не будет ничего общего ни с «Домом-2» ни с шоу «За стеклом», кроме нескольких запланированных сезонов.

Как рассказала Mediakritika.by автор интернет-сериала, руководитель отдела медиапроектов группы компаний «Сатио» Екатерина Синюк, за героями «Стартапа на миллиард» не следят десятки камер.

«Чтобы достичь ту цель, которую мы поставили, запуская спецпроект, это совершенно ни к чему», - отметила Екатерина Синюк. По словам журналистки, проект – не развлекательное шоу.

«Его цель – на одном конкретном примере показать основные вопросы, на которые нужно искать ответ любому начинающему бизнесу, причем не только в ИТ-сфере и не только в Беларуси. Запуская спецпроект, мы исходили из того, что любой бизнес – независимо от того, мобильное приложение появляется на рынке или открывается сеть булочных, - это всегда стартап, который в процессе своего развития проходит множество этапов: появление идеи, формирование команды, разработка бизнес-модели, поиск инвестиций, способов продвижения, первых клиентов и т.д. Вот об этом через наших героев мы и хотим рассказать. Именно поэтапный «разбор полетов» сможет быть полезен любому, кто хочет начать свое дело», - пояснила Екатерина Синюк.

Герои «Стартапа на миллиард» - выпускники Белорусского государственного университета, разработавшие мобильное приложение Shople. Старшему из бизнесменов – 25 лет, младшему – 22. На глазах у всех молодые люди будут пытаться продвинуть свое приложение на мировой рынок, раскрывая перед публикой все свои шаги и решения.

Авторы интернет-сериала не исключают, что бизнес пяти белорусских айтишников может «не пойти».

«Бизнес – это всегда риск. Если бизнес-проект белорусских молодых айтишников потерпит неудачу, значит, мы тоже об этом расскажем, потому что это будет одним из этапов их развития, - говорит Екатерина Синюк. - В Беларуси, как и во всем мире, ежегодно кто-то открывает новый бизнес, ежегодно кто-то разоряется. Если и у ребят из Global Indoor Teсhnology на каком-то этапе все закончится, то мы вместе с ними и уже успешными бизнесменами из разных сфер разберем их ошибки».

По словам Екатерины, она рассчитывает, что при любом развитии событий проект будет полезен «как для самой команды, так и для других бизнесов в нашей стране».

И все-таки, как говорится в первой серии запущенного в сети интернет-сериала, его создатели хотят, чтобы спецпроект «Стартап на миллиард» «оказался белорусской success story, написанной в режиме реального времени».

Первый сезон сериала продлится до августа 2015 года.

Фото Александра ВАСЮКОВИЧА

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: