Вы здесь

БЕЛТА сменила лицо

В фокусе

Загрузочная страница информационного агенства стала более современной и, одновременно, похожей на десяток других информационных сайтов.

Блочная (плиточная) структура - не новость в дизайне новостных сайтов. Ее отличительная черта - большое количество "точек входа", которые могут как привлечь, так и запутать читателя. 

После редизайна чтобы просмотреть всю загрузочную страницу сайта БЕЛТА пользователь вынужден будет 17 раз нажать клавишу Page Down. До рубрики "Президент" - 3 раза, до рубрики "Политика" - четыре раза. Чтобы добраться до "Общества" придется нажать Page Down - 8 раз.

При этом все последние новости вынесены на самый верх, также вверху обосновались видео- и фотоновости и инфографика БЕЛТА.

Стоит отметить, что редизайн коснулся пока русскоязычной версии сайта. Белорусская, английская, немецкая и испанская - остались прежними.

Как сообщает Marketing.by cо ссылкой на данные медиаисследования gemiusAudience посещаемость сайта belta.by в мае текущего года составила 384 тысяч 390 пользователей. Таким образом, ресурс входит в топ-5 самых посещаемых информационных сайтов Беларуси. 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: