Вы здесь

Рынок телевизионной рекламы упал вдвое, телеканалы отказываются от новых проектов

Прошедший год был непростым для государственных телеканалов, признался генеральный директор СТВ Юрий Козиятко в интервью «СБ: Беларусь Сегодня».

Рекламный рынок в 2015 году упал вдвое, что не могло не отразиться на медиа, говорит Юрий Козиятко, отмечая, что в связи с потерей «львиной доли рекламных денег», СТВ пришлось «часть развлекательных проектов оставить на потом».

Ситуация, судя по словам гендиректора СТВ, могла бы быть и хуже, если бы не поддержка государства.

«Есть помощь государства, которое оплачивает нам распространение сигнала и выдает преференции, возвращая часть налогов. За эти деньги мы можем покупать технику, создавать новые телепрограммы», - цитирует Козиятко «СБ: Беларусь Сегодня».

Напомним, что в бюджете на 2016 год на поддержку государственных медиа запланировано выделить около 900 миллиардов рублей, из них 669 миллиардов – на телевидение и радиовещание. Эти деньги традиционно должны поддержать государственные рупоры в непростой экономический год.

А там, верит Юрий Козиятко, и ситуация изменится: «Есть прогнозы, что в 2017 году рекламный рынок вновь начнет расти». 

Фото: Александр Ружечка

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: