Вы здесь

Инфографика: Как новостные журналисты работают с информацией

В своей новой работе Mediakritika.by достаточно примитивно (читай — понятно любому человеку) отобразила наиболее распространенные сценарии пути новости к читателю.

Мы рассмотрели четыре варианта получения журналистом* информации, претендующей на понятие «Новость»: увидено своими глазами, услышано из недостоверного источника «Одна бабка сказала», подсмотрено в социальных сетях и получение, например, пресс-релиза.

Каким основным критериям должна соответствовать информация? Какую работу должны проделать профессиональные журналисты, чтобы не обмануть свою аудиторию? В каких случаях информация просто отправляется в корзину? Все этой в нашей инфографике:

Скачать бесплатно инфографику можно в трех размерах:

2100х1400 пикселей - подойдет для распечатывания на бумаге формата А3

1400х933 пикселя - подойдет для распечатывания в формате А4

1000х666 пикселей - небольшой размер для удобного восприятия с экранов мобильных устройств и расшаривания в социальных сетях

*В инфографике и заголовке используется словосочетание «Новостные журналисты». Автор подразумевает любого воображаемого профессионального журналиста, который в каждом конкретном сценарии работает с новостной информацией.

 

Инфографику рисовал Антон Суряпин

Оценить материал:
5
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в: