Вы здесь

Инфографика: Чем отличается нативная реклама от джинсы?

Нативная реклама — пожалуй, главный тренд, о котором сейчас говорят на всех специализированных медиаресурсах. Mediakritika.by не так давно уже опубликовала несколько материалов на эту тему. В одном речь шла о том, что такое нативная реклама и почему она не джинса . Для другой публикации мы попросили Сергея Сахарова, главного редактора CityDog.by, сайта, от самого начала существования работающего с нативной рекламой, поделиться своим опытом.

На основании этих статей мы нарисовали инфографику, в которой очень доступно показывается-рассказывается, в чем разница между грязной джинсой и цивилизованной нативной рекламой:

Скачать бесплатно инфографику можно в трех размерах:

2100х1400 пикселей  - подойдет для распечатывания на бумаге формата А3

1400х933 пикселя - подойдет для распечатывания в формате А4

1000х666 пикселей - небольшой размер для удобного восприятия с экранов мобильных устройств и расшаривания в социальных сетях

Инфографику составил Антон Суряпин

Оценить материал:
5
Средняя: 5 (1 оценка)
распечатать Обсудить в: