Вы здесь

Инфографика: как получить неслучайный результат

В Минске в рамках курса Вадима Шмыгова «Инфографика TUT» состоится открытая лекция Михаила Симакова, руководителя студии Инфографики Sputnik, дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» (РИА Новости).

Послушать открытую лекцию можно будет 13 мая в галерее TUT.BY (Минск, пр. Дзержинского, 57 («Omega Tower»), 9 этаж). Начало встречи в 19:00

Необходима регистрацияВ рамках лекции Михаил расскажет об устройстве и работе самой крупной инфографической студии в Европе (35 человек), разберет со слушателями примеры работ своей студии и то, как они увязаны со стратегией развития команды. Будем говорить об «инфографической кухне»: как выстроить работу так, чтобы результат был не случайным (хорошие данные или инфографичная тема), чтобы «на выходе» мы получили качественный результат, не зависящий от случайных параметров.?О лекторе: Михаил Симаков – руководитель студии Инфографики Sputnik, дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» (РИА Новости). Ранее ведущий дизайнер газеты «Московские Новости». Ещё ранее – дизайнер телеканала «Культура». Неоднократный призёр международного конкурса Malofiej Infographics Awards, European Awards, SNDE Russia Newspaper & Magazine. Выступал как докладчик на ежегодной всероссийской конференции «Инфографика и информационный дизайн» (Санкт-Петербург). Преподаватель интесивов по инфографике в Британской высшей школе Дизайна и Школе дизайна НИУ ВШЭ. Немного рассуждений от лектора: Инфографика, всё больше и глубже проникает в нас. Даже в кино. Недавно видел – прямо по кадру строились маленькие визуализациии действий героя. Люди постепенно разбираются в ней, появляется клиент, который может выбирать и просит предоставить ему два варианта. И хотя по сей день на вопрос «Ты чем занимаешься?» надо обьяснять на пальцах, что инфографика визуальная журналистика, графическое отображение данных – это изменение, бла-бла-бла..., заканчивая тем, что это «графики и столбики». Но в то же время графики и столбики без  в чистом виде становится всё сложнее и сложнее встретить без поддержки, она усложняется. Становится частью чего-то большого. Как тяжело вычленить из чего же состоит хорошее кино, так и хороший инфографический продукт впитывает в себя и смешивает много разных сфер (логику, журналистику, мультимедия, арт и дизайн).Зарегистрироваться на лекцию

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: