Вы здесь

Цукерберг описал стратегию борьбы с ложными новостями

В фокусе

Создатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, как социальная сеть планирует бороться с распространением ложной информации в новостной ленте. Он подчеркнул, что процент неточных сообщений невысокий, но компании предстоит многое сделать, чтобы решить эту проблему.

Цукерберг описывает семь основных направлений, по которым сейчас работает Facebook. Прежде всего соцсеть упрощает механизм обратной связи, чтобы пользователи могли легко пометить сообщение как ложное. На основе таких жалоб специальный алгоритм будет пытаться сам угадывать, какие посты не соответствуют действительности.

Для дополнительного контроля Facebook обратился к профессиональным факт-чекерам — организациям, занимающимся проверкой публикаций и заявлений на правдивость. Цукерберг отдельно отметил, что Facebook будет плотнее работать с журналистами, обращающими внимание на распространение фейков.

Социальная сеть также планирует протестировать систему маркировки материалов, на которые поступали жалобы: пользователи увидят предупреждение около поста. Будет усовершенствован механизм подбора похожих статей.

Наконец, Facebook будет применять различные виды санкций к тем, кто профессионально распространяет фейки, чтобы зарабатывать на рекламе. Ранее соцсеть уже объявила фейки запрещенной информацией в инструкции для партнеров.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: