Вы здесь

Петербургская газета предложила участникам судов платный вызов журналистов на заседания

В фокусе

Петербургская газета о бизнесе «Деловой Петербург» предложила предпринимателям-участникам судов за деньги вызвать журналиста на заседание, чтобы тот опубликовал в издании материал об этом споре.

Услуга оформляется через коммерческий отдел газеты и стоит 100 тысяч рублей плюс НДС за один вызов, рассказал vc.ru координатор проекта и редактор рубрики «Арбитраж» Павел Горошков.

По словам Горошкова, проект «Судебный репортаж» запущен в сентябре 2016 года. За счёт этой услуги участник спора получает возможность осветить в прессе свою ситуацию, а газета — получает дополнительный доход, работая в том числе с тяжбами, которые обычно могут быть неинтересны журналистам.Сколько именно корреспондентов редакции задействовано в проекте, Горошков не раскрыл, сказав, что «сколько нужно, столько и будет». Он добавил, что работающий на заседании журналист обычно не знает, какая сторона его вызвала, поэтому для подготовки репортажа корреспондент в любом случае опрашивает обе стороны.

Судьи, которые видят на заседании журналиста, также заинтересованы в том, чтобы вынести объективное решение и не потерять свой авторитет в глазах общественности, добавил Горошков. «По опыту могу сказать, что судьи трепетно относятся к присутствию журналистов в зале. Как только представитель СМИ появляется в заседании, как шутят у нас, объективность судьи возрастает на 28%», — добавил он.

Все созданные в рамках проекта материалы публикуются на сайте dp.ru под тегом «Судебный репортаж». На момент написания заметки было опубликовано только четыре материала. Рекламные объявления сервиса публикуются в газете «Деловой Петербург».

В декабре 2015 года девелоперский холдинг Fort Group выкупил 80% «Делового Петербурга» у шведской компании «Бонниер Бизнес Пресс». По данным «Ведомостей», сумма сделки составила 160-200 млн рублей. По данным счётчика «Рамблера», в октябре 2016 года посещаемость сайта dp.ru составила 872 тысячи человек (679 тысяч годом ранее) при 2,9 млн просмотров страниц (4,3 млн годом ранее).

VC.ru

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: