Вы здесь

Пражская медиашкола: Маркетинг в социальных сетях

Открыт прием заявок на пятидневную программу по SMM.

Всего за 5 дней, с 11 по 15 февраля 2018, мы научим вас всему необходимому, от А до Я: создавать стратегию, читать и понимать статистику, определять где находится ваша аудитория и как с ней говорить. Вы научитесь создавать практически любой контент под конкретную задачу или проект, — и познакомитесь с необходимыми для этого программами и аппами. Наши преподаватели — исключительно практики: маркетологи, видеограферы, специалисты по рекламе и digital-продюсеры.

Отбор в школу на конкурсной основе.

 

Для сотрудников независимых СМИ и некоммерческих организаций предусмотрено 8 стипендий на обучение с полным покрытием сопутствующих расходов: перелета, визовой поддержки, проживания.

Отбор на участие — конкурсный, заявки до 31 декабря 2017 года.

Заявка на курс здесь

Программа курса

Кто эти люди? Аудитория и инструменты ее анализа.

  • Мы познакомимся с основными инструментами для сбора статистики и ее анализа в социальных сетях.
  • Научимся читать отчеты по аудиториям разных платформ (Facebook, Vkontakte, Youtube, etc.).
  • Сможем ставить перед собой правильные цели в правильное время и называть это словом KPI (Key Performance Indicator), чтобы маркетологи нас лучше понимали.
  • Поймём, как читать и использовать данные Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Что в этом ящике? Инструменты медиаменеджера: какие, зачем, как выбрать.

  • Мы научимся подбирать toolbox — набор инструментов, необходимых медиаменеджеру каждый день, иногда или изредка.
  • В первом его отделении — приложения, программы и онлайн-сервисы, при помощи которых выстраивается рабочий процесс, сложное делается простым, а медленное — быстрым.
  • Во втором — инструменты-среды: профессиональные ресурсы, а также сообщества, в которых вы можете посоветоваться с коллегами или найти фрилансера.
  • Мы узнаем, как собрать идеальный toolbox: такой, в котором всё есть — и всё помещается.

Куда говорить? Каналы коммуникации и их особенности

  • Мы научимся правильно выбирать платформу для конкретного проекта, задачи или продукта. Facebook, Instagram, VK, WhatsApp, Telegram, — или вообще Tumblr?
  • Сможем, вооружившись знанием  об особенностях конкретного социального медиа, обращать себе на пользу не только его возможности, но и ограничения.
  • Научимся видеть сложившиеся на разных платформах социальные практики, правила, ритуалы, —  do's and don’ts, — и понимать, имеет ли смысл пытаться завести здесь свои порядки или лучше следовать правилам.
  • Узнаем как соединить сайт проекта или продукта с его социальными сетями в одну экосистему. А потом интегрировать туда рассылку. То есть рассылки. И про них тоже отдельно поговорим.

Как сказать? Добыча, выращивание и производство контента

  • Мы научимся создавать контент не только под конкретные проекты, но и под конкретные платформы.
  • Овладеем базовыми приемами привлечения внимания и увлечения за собой, а также узнаем всё о возможных форматах контента для разных сред.
  • Научимся находить и использовать фотографии, рисунки, музыку, шумы и даже видео не нарушая ни одного закона ни одной страны.
  • Познакомимся с возможностями Adobe After Effects, узнаем, как называются люди, которые анимируют графику, монтируют и озвучивают клип, — и где их искать.
  • Научимся сами производить простой качественный контент, а для сложного находить специалистов и так ставить перед ними задачу, чтобы они всё сразу правильно понимали. С первого раза!

Где брать усилитель? Реклама, brand management и полезные связи с общественностью

  • Мы поймём, почему без позиционирования не обойтись даже тем, кто вообще ничего никому никогда не собирается продавать и научимся его формулировать.
  • Узнаем, нужен ли нам (и зачем) Facebook Business Manager — или можно обойтись рекламными кабинетами того же Facebook и VK.
  • Научимся пользоваться Facebook Pixel и парсером VK, интегрировать социальные сети с рассылками.
  • Узнаем, чем контакты третьего рода отличаются от принципа второго контакта и почему второй гораздо полезнее, и вообще — научимся обращаться на всех платформах именно к той аудитории, которая нам нужна. С такой высокой точностью, что многим требуется какое-то время, чтобы привыкнуть.
  • Узнаем, как заводить полезные связи: то есть, с кем и как договариваться о партнерских программах в социальных сетях (и не только).
Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: