Вы здесь

Марк Цукерберг: «Мы всегда ставили друзей и семью в центр пользовательского опыта»

В фокусе

Основатель социальной сети Facebook на прошлой неделе объявил о новостной реформе и смене продуктовых приоритетов сети.

В своем аккаунте в FB Марк Цукерберг заявил, что в 2018 году публичный контент  брендов и медиа будет понижаться в ленте в пользу личного контента от друзей пользователей.

«Публичный контент будет виден настолько, насколько он «поощряет взаимодействие», то есть отмечен, рекомендован или активно обсуждается друзьями», - написал Цукерберг.

Объясним такое решение двумя причинами – самой концепцией Facebook, в которой взаимодействие важнее пассивного потребления, а также борьбой с фейковыми новостями.

«Мы создали Facebook, чтобы помочь людям связаться друг с другом, сделать ближе тех, кто много для нас значит. Вот почему мы всегда ставили друзей и семью в центр пользовательского опыта. Исследование показывает, что укрепление отношений улучшает состояние и делает нас счастливее», - заявил Марк Цукерберг.

По его словам, сегодня пользователи Facebook получают в своих лентах больше публичного контента, чем записей от семьи и друзей, «равновесие новостной ленты сместилось в сторону от самого важного, которую может сделать Facebook — связать нас друг с другом».

«Мы могли бы быть ближе друг к другу и быть менее одинокими, и в долгосрочной перспективе это хорошо повлияло бы на оценки собственного счастья и здоровья. С другой стороны, пассивное чтение или просмотр видео — даже если они развлекают или несут полезную информацию — не обязательно так же хороши», - написал основатель одной из самых популярных социальных сетей в мире.

По словам Цукерберга, он ожидает, что то время, которое пользователи будут тратить в соцсети, «будет ценнее».

«Если мы поступим правильно, то я думаю, в долгосрочной перспективе это будет хорошо как для сообщества, так и для нашего бизнеса», - написал Цукерберг.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: