Вы здесь

Marketing.by запустил подкасты

В фокусе

Marketing.by начинает записывать аудиоподкасты! Пилотный подкаст вышел c учредителями рестобара «Тише Мыши» Владом Бриштелем и Сергеем Мельниченко. Почему именно с ними? Ребята изменили картину столичного сегмента HoReCa, впервые внедрив в Минске новую маркетинговую фишку - систему TrueCost (честные цены за еду в ресторане). Как говорит Влад, почти то же самое по цене, что купить в магазине и приготовить самим, но вас обслужил официант, и посуду мыть не надо.В подкасте Marketing.by говорит с Владом и Сергеем о том, в чем суть формата, какими методами они его раскручивали в Минске, как отрабатывали негатив в комментариях под публикациями в СМИ.

Ребята рассказывают также, как работает стереотип "премиальности" и как на самом деле формируется наценка в ресторанах столицы. 

Marketing.by

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: