Вы здесь

Как читатели вовлекаются в разные форматы материалов развлекательных изданий

Тренды

Медиапроекты Mail.Ru опубликовали результаты исследоваания того, как меняются показатели вовлеченности в материалы развлекательных изданий в зависимости от их форматов.

Исследователи проанализировали данные 50 тысяч материалов 13 развлекательных медиа с одинаковым гендерным балансом читателей (мужчин и женщин среди аудитории примерно поровну), используя платформу "Медиатор".

Выводы исследования таковы:

  • Больше всего трафика генерируют форматы тестов и личного опыта;
  • Самые дочитываемые форматы — тесты, опросы и личный опыт;
  • Самые виральные — личный опыт и мнение экспертов.

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: