Вы здесь

Конференции для медиа 2020, которые стоит посетить

Санкт-Петербург, Сингапур, Бонн, Берлин, Сан-Диего, Будапешт или Остин — если вы планируете путешествия в эти города, возможно, есть смысл подобрать даты так, чтобы посетить самые известные образовательные форумы и конференции.

«Новый репортёр» собрал даты и цены, изучил спикеров, проанализировал программы и составил список семи самых интересных мероприятий для саморазвития в 2020 году.

 

#DMWF Asia, 18-19 февраля, Сингапур (Малайзия)

 

В 2020 году конференции Digital Marketing World Forum пройдут четыре раза в разных городах и странах: в феврале в Сингапуре, в мае в Лондоне, в сентябре в Нью-Йорке и в ноябре в Амстердаме.

Конференции #DMWF проводятся десять лет, в разные годы участники собирались, чтобы обсудить стратегии, клиентский опыт, персонализацию, данные и аналитику, тренды в технологиях, новые диджитал-каналы, видео, электронную и социальную коммерцию, мобильные технологии, репутационный менеджмент, СЕО-оптимизацию, социальный сторителлинг и многое другое.

Если про три последних события ещё ничего не известно, кроме примерных дат, то встреча в Сингапуре уже полностью расписана. Что сделать, чтобы читатель полюбил бренд? Как побудить читателя к действию через сторителлинг? Что такое динамичный контент и как его реализовать в социальных сетях?

Об этом за два дня расскажут представители азиатских СМИ и региональных филиалов международных компаний. На сайте уже можно купить билеты или сделать предзаказ на аудио- и видеозаписи с конференции.

 

SXSW, 13-22 марта, Остин (США)

South by Southwest, пожалуй, самый знаменитый фестиваль для всех, кто ищет свежие идеи и хочет замотивировать себя. Он проводится с 1987 года, и за это время вырос из стандартной конференции в полноценное сообщество креативных людей. Медиа, технологии, контент, коммуникации, дизайн, сторителлинг, монетизация, реклама — за 10 дней на площадке фестиваля выступят самые яркие эксперты и поделятся с участниками своими последними наработками.

Главная особенность фестиваля — в сильном нетворкинге: можно пообщаться с другими участниками и спикерами, обсудить свой проект и даже собрать новую команду под новый проект. Несколько лет назад подобный формат появился и в Центральной Азии: вдохновившись участием в SXSW, команда Американского консульства в Казахстане создала трёхдневный фестиваль GoViral — культура, медиа, бизнес и технологии в нашем регионе.

Если вы однажды поучаствовали в GoViral и остались довольны, значит, SXSW для вас — это must go. Билеты можно купить как на образовательную часть отдельно ($485), так и на весь фестиваль целиком ($1145) c показами фильмов, концертами и вечеринками.

 

Media Convention Berlin и Re:Publica, 6-8 мая, Берлин (Германия)

«Новому репортёру» удалось побывать на Re:Publica-2019, и теперь мы можем смело рекомендовать посетить эту конференцию. Множество зон, секций, мастер-классов, дискуссий, воркшопов о медиа, технологиях, инновациях, контенте, креативе и многом другом.

В этом году Re:publica проводит конференцию в партнёрстве с Media Convention Berlin — не менее известным медиаконвентом в Европе.

Билеты уже доступны на сайте, можно купить стандартный, бизнес- и вечерний билеты. Последний, кстати, стоит всего 15 евро.

 

The Incite Marketing Summit, 14-15 мая, Сан-Диего (США)

Несмотря на то, что саммит в основном связан с маркетингом, медиаспециалисты тоже смогут найти в программе много интересного.

Больше 60 экспертов самых известных в мире организаций будут говорить о диджитал-контенте и сторителлинге, анализировать тренды 2020 года, рассказывать про новейшие способы монетизации.

Приятным бонусом станет нетворкинг, мотивирующие истории в формате TED и практические воркршопы.

 

NATPE Budapest International, 30 июня-3 июля, Будапешт (Венгрия)

Конференция NATPE Budapest International проходит в необычном формате: помимо лекций, семинаров и мастер-классов от международных экспертов, на площадке проходят закупки… контента!

В каждый из дней выделяется время для нетворкинга, на котором вы сможете в буквальном смысле продать свою идею реальным компаниям, которые заинтересованы в том, чтобы их странички в интернете были самыми необычными.

Программа конференции 2020 года ещё формируется, но традиционно на площадке говорят о новых форматах и технологиях, необычных экспериментах и потребностях аудитории, глобальных трендах и формах контента.

 

DW Global Media Forum, 6-7 июня, Бонн (Германия)

Первый DW Global Media Forum прошел в 2009 году и собрал на площадке больше 1200 участников из 100 стран. В отличие от других подобных форумов, DW каждый год говорит исключительно об актуальных проблемах в медиа, собирает международных экспертов, пытается собрать мнения и предложить решение. Тема международного медиафорума Deutsche Welle в 2020 году — «Плюрализм. Популизм. Журналистика».

С развитием социальных сетей появилось множество возможностей свободно выразить свое мнение, но, с другой стороны, появилось не меньше вариантов для травли в Сети, распространения фейковых новостей и мошенничества. Медиа при этом находятся в кризисе — лидеры мнений собирают гораздо большую аудиторию через YouTube, Twitter, Instagram или Facebook.

Детальная программа форума пока ещё находится в разработке, но опыт предыдущих лет позволяет ожидать от 2020 года не менее интересных спикеров, увлеченные обсуждения и нестандартные решения.

Билеты на форум ещё не появились, но уже сейчас можно оставить заявку, чтобы вам сообщили, когда их можно будет купить.

 

VK Fest, 18-19 июля, Санкт-Петербург (Россия)

 

Некоторые могут сказать, что VK Fest мало относится к саморазвитию и больше похож на классическую вечеринку. Действительно, обычно фестиваль становился местом тусовки популярных блогеров, артистов и молодёжи. 

В 2019 году организаторы решили изменить формат и ввели лекторий. Тогда хедлайнерами стали Леонид Парфёнов, Тина Канделаки, Александр Роднянский и Александр Цыпкин. Площадка оказалась настолько популярной, что в этом году организаторы пообещали расширить зону для образовательных лекций и пригласить намного больше известных медиаспециалистов.

Программа фестиваля находится в разработке, следить за обновлениями можно на страничках в социальных сетях, но, несмотря на это, билеты уже можно купить — цена для «ранних пташек» стартует от 1700 рублей.

Новый репортер

Все фотографии, скриншоты и иллюстрации взяты из официальных аккаунтов фестивалей.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: