Вы здесь

Guardian отказалась рекламировать нефтяные компании из-за «чрезвычайной ситуации с климатом»

Тренды

Guardian Media Group решила отказаться от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо, сообщается на сайте The Guardian.

Материалов от нефтяных и газовых компаний больше не будет на сайтах и в приложениях всех изданий медиа группы: The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

Решение принято из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Журналисты приводят мнение экологов, что энергетические корпорации тратят большие средства на не вполне честный экологический маркетинг.

Они подчеркивают относительно небольшие инвестиции в возобновляемые источники, продолжая получать доход от нефти и газа, пишет The Guardian.

Реклама приносит Guardian Media Group 40% выручки, отказ от нефтегазовой отрасли осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе, признает руководство медиа группы.

Интересно, что в мае 2019 года The Guardian заявила, что меняет терминологию в статьях об изменении климата. Вместо устоявшегося «изменения климата» («climate change») газета теперь использует выражение «чрезвычайная сит уация с климатом» («climate emergency»).

Авторы пишут не про «глобальное потепление», а про «глобальное нагревание». 

Многие другие западные издания и организации начинают использовать более жесткий язык для описания ситуации, в которую загнало себя человечество. Вслед за The Guardian Time посвятил сентябрьский выпуск целиком климатическому изменению по тем же причинам.

Meduza.io

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: