Вы здесь

Меньше контента - больше аудитория?

Тренды

Издания все чаще убеждаются в формуле «чем меньше, тем больше», когда дело доходит до производства контента.

Такие издания как The Guardian, News UK, The Times of London и Le Monde, сократили количество публикуемых ими статей, что привело к росту трафика аудитории, увеличению времени нахождения и, в конечном итоге, увеличению числа подписчиков.

По словам Криса Морана, за последний год The Guardian сократил свою еженедельную продукцию на треть после того, как с помощью своего аналитического инструмента Ophan обнаружил, что никто не читал огромную часть журналистских материалов, создаваемых редакцией.

Уменьшение количества материалов привело к росту трафика: так по данным Comscore, в декабре 2019 года у The Guardian было 25 миллионов уникальных пользователей в месяц, что на 23,4 миллиона больше, чем в предыдущем году.

С 2017 по 2019 год французское издание Le Monde сократило общее количество статей на 25%, увеличив численность сотрудников редакции до 500 журналистов. При этом его онлайн-аудитория выросла на 11%, на столько ж вырос и тираж печатной и цифровой информации. По данным того же Comscore в декабре 2019 года во Франции у Le Monde было 9,1 миллиона уникальных пользователей в месяц, в то время как в декабре 2018 года их было 8,4 миллиона.

Прошлым летом лондонская Times опубликовала на 15% меньше статей в своем онлайн-разделе «Местные овости», узнав, что их истории без дополнительного или эксклюзивного контента уступают читателям. После изменений время находжения в разделе увеличилось: читатели приложения для смартфонов The Times ежедневно проводили в среднем 28 минут в разделе Home News. По словам издателя, это на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Этот тренд вынуждает издателей принимать непростые решения: они вынуждены сокращать премиум-контент (который обычно стоит дороже), изменять его соотношение с не премиум-контентом, изменять цену подписок, чтобы люди начали больше читать о том, что газета хочет, чтобы они прочитали.

Подробнее о тренде можно прочитать здесь.

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: