Вы здесь

Издатель The Wall Street Journal: новости для читателей нужно персонализировать

Тренды

Издатель The Wall Street Journal Уильям Льюис предупредил новостные издания, что они не выживут, если не будут делать персонализацию новостей для читателя.

Льюис выступал перед студентами лондонского университета. И рассказывал о том, как компания Dow Jones, издающая WSJ, создаёт среди читателей «чёткое ощущение осознанности».

«Мы пересмотрели само понятие аудитории, сделав акцент на отдельном пользователе, - сказал Льюс. - Мы считаем, что издания, которые привержены старой идеи будто бы это только они, а не читатели — ответственны за распространение информации, вымрут», - цитирует издателя WSJ PressGazette.

Льюис говорит, что WSJ «искренне принял» требование читателей о персонализации и что, если другие медиа-компании не сделают то же самое, для их собственной демократии будет катастрофа.

Он добавил: «… в Dow Jones мы видим кризис персонализации не как катастрофу, а как захватывающую возможность».

«Но я смотрю на многие другие новостные организации и вижу, что происходит катастрофа: катастрофа для них и их выживание и, что еще важнее, катастрофа для демократии... Бедствие, вызванное высокомерием и невниманием к огромным, разрушительным изменениям в ожиданиях читателей от нас как журналистов».

WSJ находится за пэйволом с 1996 года. В 2018 году они ввели систему динамического контроля за количеством бесплатных материалов (то есть, их количество зависит от пользовательского поведения на сайте).

На прошлой неделе News Corp, которая владеет Dow Jones, объявила о рекордном количестве подписчиков цифровых продуктов: 2 млн. И 57% доходов с читателей идут из цифры.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: