Вы здесь

Интернет в Беларуси впервые заработал на рекламе больше, чем телеканалы

Согласно оценкам Ассоциации интерактивной рекламы и ведущих беларуских сейлс-хаузов, объем медиаинвестиций в интернет, как канал рекламы, составил 44,9 млн. долларов, против 41 млн. долларов, вложенных рекламодателями в продвижение на ТВ, пишет Marketing.by.

При этом в общей структуре затрат 63% пришлись на контекстную рекламу и 37,0% - на медийную. 

В рамках медийной рекламы основные инвестиции были вложены в Беларуси в 2019 году в баннерную рекламу. На втором месте - PR и статьи. 

Прогноз развития рынка на этот год - плюс 8% роста в денежном выражении. Эксперты прогнозируют также увеличение доли затрат на продвижение брендов в соцсетях и снижение инвестиций в баннерную рекламу. 

Узнать больше об исследовании можно здесь

Marketing.by

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: