Вы здесь

Семь простых советов для тех, кто пишет о коронавирусе (фактически – для всех)

Ремесло

Общественность никогда раньше так не нуждалась в точной, своевременной, проверенной фактами информации больше, как сейчас.

Без сомнения, журналисты работают над этой темой в стрессовых условиях, подвергая себя риску. Но как понять, что ваша работа доходит до адресатов. Особенно до тех, кто находится в эпицентре эпидемии?

Аmerican Press Institute предлагает несколько новых идей для распространения репортажей. Некоторые из них – это тактика аутрич-работы, другие – различные форматы, большинство из них предполагают ту или иную форму взаимодействия с людьми.

 

Составьте список заинтересованных сторон и свяжитесь с ними

Точно так же, как вы можете продвинуть большой исследовательский проект, чтобы увеличить его охват и влияние, вы можете продвинуть и ваш репортаж о COVID-19 и его влиянии на тех людей, которые больше всего заинтересованы в его появлении.

Например, если вы хотите удостовериться, что медицинские работники увидели ваш репортаж, отправьте его по электронной почте не только своим источникам и контактному лицу по связям с общественность в больнице, но и в местный департамент здравоохранения, профсоюз медсестер и т.д.

 

Поделитесь своими историями с пострадавшими

Люди обсуждают вирус в группах на Фейсбуке, или других социальных сетях, в пабликах и мессенджерах. Идите туда и предлагайте свои репортажи.

 

Переведите ваш текст

Многие тексты, написанные вами на родном языке, могут быть недоступным другим людям, которые на нем не говорят. Переводя тексты на языки меньшинств или международные языки, вы увеличите охваты ваших материалов.

 

Визуализируйте

Мы все уже видели немало коронавирусных мемов. И, надо признать, коронавирусные мемы работают.

Люди легко переполняются информацией, особенно когда они находятся в стрессовом состоянии. Визуализация и мемы – простая помощь в понимании и усвоении важной информации.

 

Распечатывайте

Это может прозвучать странно, учитывая, что сейчас во время пандемии не рекомендуют ничего трогать, но создание физических версий ваших материалов, поможет не только их распространению, но и обратной связи. Кстати, это могут быть как листовки, так и открытки.

 

Выходите в эфир

Радио остается жизненно важным источником информации во время кризиса, особенно для жителей сельских районов.

Ваши избранные тексты вполне могут стать простыми аудиофайлами, которые можно загрузить в Soundcloud, а сценарии трансляции можно разместить в нижней части сюжетов в виде простых текстовых документов

 

Дайте вашим подписчикам и фанам что-нибудь сделать

Люди застряли дома и чувствуют беспокойство. Пассивное поглощение страшных новостей только усиливают это беспокойство. Но вам же знакомо то ощущение понимания, как помочь в кризисе? Вы можете поделиться этим чувством с вашим сообществом, пригласив их помочь вам донести эту новость до людей.

Попросите ваше сообщество помочь вам противостоять дезинформации и распространить факты, которые могут спасти жизни людей. Предложите им поделиться вашим контентом с помощью мемов, печатных брошюр, в социальных сетях или на платформах, которые они предпочитают (и спросите их, что это такое – вы можете удивиться).

Поблагодарите их и дайте знать о том, какое влияние они оказывают на мир. Прислушайтесь к их идеям и отзывам. Заставьте их почувствовать себя частью вашей миссии.

Если у вас есть пропускная способность, подумайте о том, чтобы провести дискуссию в Facebook Live или конференц-звонок с вашими волонтерами, чтобы добавить социальный компонент в это время социального дистанцирования.

 

Ну и, наконец, сейчас, когда общественность ищет новости и информацию, настало время показать, почему местная журналистика – источник информации. На новостных сайтах наблюдается всплеск трафика – и цифровых подписок.

Есть надежда, что благодаря работе с населением и его участию мы сможем построить отношения, которые станут сильнее после того, как кризис пройдет.

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: