Вы здесь

График дня: Частота смотрения телевидения в Беларуси

Как изменилась частота смотрения телевидения беларуской компьютерной аудиторией в возрасте 15-74 года по данным медиаисследования gemiusAudience октябрь 2019 к октябрю 2020?

Число не смотрящих телевидение увеличилось почти на 2,5%.

В компьютерной аудитории каких вебсайтов, представленных в исследовании, самая большая доля (индекс соответствия или affinity) людей ежедневно смотрящих телевидение?

 

Как видно большинство сайтов являются российскими новостными агрегаторами, так называемые рекомендательные сайты, которые зачастую за броскими заголовками могут предлагать недостоверную информацию (fakenews).

Теперь рассмотрим у каких вебсайтов большая часть аудитории не смотрит телевидение:

Можно обратить, что многие из этих сайтов ориентированны на молодую аудиторию, преимущественно в возрасте 15-24 года

Публикация подготовлена Baltic Internet Policy Initiative.

 

 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: