ОБ АВТОРЕ

Постоянный корреспондент Mediakritika.by.

Журналист-фрилансер. SMM'щик.

Экс-редактор ныне замороженного проекта 'Belarusian News Photos'.

В 2014 году окончил Институт журналистики БГУ.

Член БАЖ

Вы здесь

Кветка расцвела!

В фокусе

В среду, 27 марта, в Институте журналистики БГУ состоялось открытие студенческого форум «PR-кветка». Темой VI Открытого студенческого форума стала «PR-ателье». Студенческий PR-форум развился из студенческих «PR-чтений», проходивших в Минске в апреле 2007 года. Инициаторами его проведения стали студенты 4 курса специальности «информация и коммуникация» журфака БГУ.

Автор идеи форума, кандидат философских наук, заведующая кафедрой технологии и коммуникации доцент Ирина Сидорская, в своем приветственном слове отметила, что форум — это не просто студенческое мероприятие, а полноценная профессиональная площадка, где происходит обмен опытом: «В прошлом году форум отпраздновал свой юбилей. Мне очень приятно, что PR-кветка стала значимым мероприятием, стала профессиональной площадкой для обкатки новейших технологий, для обмена мнениями».

Ирина Сидорская также отметила: «Формат student-to-student означает, что все вопросы по организации форума лежали целиком на студентах. Студенты определяли наполнение контентом. Студенты же – и основная целевая аудитория форума. А нынешние студенты – те люди, которых будут решать вопросы в PR буквально через год».

В открытии форума приняли участие соорганизаторы и партнеры форума, которые отметили ценность и важность подобных мероприятий для развития пиар-индустрии в стране.

Руководитель PR-группы компании МТС Татьяна Курбат призналась, что мобильный оператор самостоятельно проявил инициативу выступить  генеральным партнером форума: «Мне кажется, это подтверждает то, что PR-кветка с каждым годом набирает обороты. Пообщавшись с организаторами этого форума, я для себя заметила, что они действительно влюблены в эту профессию: с каким трепетом, с какой скурпулезностью организаторы подходили к решению каждого вопроса — просто не передать словами, и это очень приятно».

Татьяна Курбат пожелала организаторам, чтобы в будущем крупные компании боролись за статус генерального партнера.

В комментарии Мediakritika.by руководитель PR-группы МТС отметила, что в больших компаниях пиарщик –  игрок не на скамье запасных, а игрок в поле. Роль пиар-специалиста в серьезной компании очень значима, и мероприятия, подобные «PR-кветке», также очень важны.

«Здесь идет обмен опытом между профессиональными пиарщиками и молодыми специалистами, которые вскоре также выйдут в поле PR», –  отметила Татьяна Курбат.

На открытии форума выступил также соорганизатор PR-форума, председатель Совета учредителей Института PR, главный редактор «АиФ» в Беларуси» Игорь Соколов

«Лет 20 назад у нас был первый тренинг по PR, и мы с этим шли в бизнес. Там был очень важный термин «Степень пушистости» –  степень лохматости наших информационных сообщений, степень того, насколько бы хотела общественность прикоснуться, погладить, потеребить ваш продукт. И я принес слайд (показывает слайд с пушистым котенком – авт.) –  он очень важный для меня.

Тогда было важно говорить, что все наши информационные сообщения должны иметь несколько особенностей для того, чтобы общественность понимала, чувствовала и любила: должен быть своеобразный информационный галстук (без него сложно, потому что это часть нашего имиджа); для «пушистости» важна история; пиарщик должен иметь определенную выгоду от того, что он занимается PR, потому что сегодня пиар стоит больших денег»

Сейчас  же, по мнению организаторов студенческого PR-форума, пиар должен сочетать в себе пять свойств: быть открытым и естественным;  быть элегантным, а пиар-кампания логичной и хорошо продуманной; быть ответственным и строгим («вы должны принимать решения и неси за них ответственность»); быть ярким («только смело заявив о себе можно  добиться успеха»); и наконец, быть креативным и неординарным («не стоит бояться экспериментов, разбивать стереотипы»).

О том, как этого добиться, будут говорить на научно-практической конференции, которая началась сразу после открытия форума. Mediakritika.by постарается осветить наиболее интересные события и мероприятия в рамках конференции и форума. 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: