ОБ АВТОРЕ

Постоянный корреспондент Mediakritika.by.

Журналист-фрилансер. SMM'щик.

Экс-редактор ныне замороженного проекта 'Belarusian News Photos'.

В 2014 году окончил Институт журналистики БГУ.

Член БАЖ

Вы здесь

PRезентации: для тех, кто хотел, но не смог

Научно-практическая конференция, прошедшая в Институте журналистики БГУ в рамкам VI студенческого форума «PR-кветка», собрала в своих стенах начинающих ученых (как называют студентов организаторы).

В своих презентациях студенты рассказывали о продвижении футбольного клуба, особенностях использования механизма мифологизации в PR, туризме, продвижении алкогольной и безалкогольной продукции, пиаре в сфере высшего образования и о многом другом. Mediakritika.by предоставляет возможность всем желающим познакомиться с презентациями студенческих работ.

Открывала научно-практическую конференцию Анастасия Искендерова с докладом «PR- коммуникация спортивной организации на примере футбольного клуба «Зенит». 

«Тема спортивной коммуникации слабо исследована. Спорт является социальным явлением и массовым продуктом.

Футбольный клуб «Зенит» - яркий бренд, у которого более 1.000.000 подписчиков в социальных сетях. У клуба развиты сайты, отлично выстроена схема коммуникаций с болельщиками. «Зенит» ведет непрерывную коммуникацию с аудиторией: сообщает свежие новости, проводит опросы и конкурсы, развивает медиа. В этом году был создан детский сайт, регулярно проводятся социально значимые акции. На стадионах существует «семейный сектор». Клуб отлично работает в критических ситуациях.

Как вывод получаем, что спортивной организации нужен эффективный PR.  К каждому болельщику нужен свой подход. Коммуникация должна быть открытой, непрерывной, двухсторонней и разнонаправленной».

Анна Романенко из Брянска рассказала об «Особенностях использования механизма мифологизации бренда в PR-кампаниях на примере ОАО «Роснано».

«Миф – он не умер, он жив и будет жить. Разница лишь в том, что в древнее время верили потому, что ничего не знали, а сегодня нужен ориентир, за что цепляться. Мифы можно использовать везде. Мифологизация – очень эффективная технология PR».

Ксения Крылова в работе «Потребление в туризме: Знаковый аспект и его роль  в PR-коммуникации» отметила, что PR-специалист обязан понимать потребителя и скрытые мотивы приобретения того или иного тура.

«Есть различные стили потребления. Так, по Бурдье, существуют стили «Адвокат», «Бизнесмен», «Учитель» и «Рабочий».  Более точную классификацию потребителей, на взгляд Ксении Крыловой,  для российского менталитета вывела «GFK-РУСЬ»: «Новаторы», «Реализовавшиеся», «Стабильные», «Спонтанные», «Стремящиеся вверх», и «Традиционалисты».

Анастасия Савицкая, еще одна молодая ученая из Брянска, рассказала о «Системе корпоративных СМИ организации».

«Корпоративные СМИсредства периодического распространения социальной информации, служащие интересам определенной компании и выпускаемые по её инициативе.

Радио – идеальное внутрикорпоративное СМИ. Для внутреннего телевидения следует запастись корпоративным видео (но не видео с корпоративов). В газете не должно быть никакой сухой информации! (Для этого есть совещания.) С корпоративным сайтом все просто: он должен строиться по принципу «все включено».

Анна Лазуткина рассказала о «Формах и методах PR-кампаний  в сфере  алкогольной и безалкогольной продукции».

«Основные составляющие PR-кампании: определение проблемы, планирование и программирование, действие и коммуникация, оценка программы».

В своей презентации Илья Сугако рассказал о «Формировании и укрепление корпоративных ценностей современного университета посредством создания ряда атрибутивных конструкций».

Еще одна работа, касающаяся сферы туризма, была Марии Шабановой - «Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний».

«Туристическим компаниям нужно регистрироваться в тех социальных сетях, которыми пользуется целевая аудитория. Следует использовать социальные агрегаторы и сервисы, которые проводят мониторинг (например, Youscan - мощная и удобная система для мониторинга упоминаний в социальных медиа)».

Татьяна Матусевич  поделилась «Принципами pr-коммуникации в студенческой организации (на примере пресс-службы Студсоюза БГУ)».

>«Пресс-служба Студсоюза БГУ - молодая организация, которая уже имеет определенные успехи. В основе лежит хорошая внутренняя коммуникация. Один из методов сплочения молодого коллектива – так называемый метод пингвинов, когда какой-то негативный опыт объединяет людей»

Мария Викторович представила работу «Высшие учебные заведения Беларуси: особенности коммуникации в социальных сетях».

«Социальная сеть — это прямой канал коммуникации со своими потенциальными потребителями. И студенты, и абитуриенты вузов могут использовать социальные сети не только для развлечений, но и для поиска полезной информации. Большинство абитуриентов формируют свое мнение о высшем учебном заведении непосредственно через интернет (в частности, социальную сеть), поэтому, зная свои плюсы и недостатки в коммуникации через социальную сеть, можно повышать лояльность к своему образовательному учреждению у потенциальных потребителей.

В связи с развитием современных информационных технологий каждому высшему учебному заведению необходимо иметь аккаунты в социальных сетях, которые должны быть разноплановыми и сегментированными (официальными, неофициальными, студенческими)». 

Оценить материал:
Голосов еще нет
распечатать Обсудить в: