Вы здесь

Количество рекламы на Facebook сократится вдвое

Социальная сеть Facebook намерена уже в этом году сократить количество представленных на ее страницах рекламных блоков вдвое, сообщает Sostav.ru со ссылкой на официальный пресс-релиз компании.

В настоящий момент соцсеть предоставляет рекламодателям 27 различных форматов рекламы, многие из которых преследуют одинаковые цели, и могут быть упразднены. К примеру, больше не будет доступен формат «Вопросы», так как, по мнению специалистов соцсети, маркетологи теперь смогут задавать вопросы в посте и получить ответы в комментариях.

Сокращение рекламных форматов будет происходить постепенно, но первые изменения появятся уже в июле текущего года. Нововведения позволят сократить количество рекламных форматов и сделают процесс создания объявления для рекламодателей более простым.

Кроме того, Facebook планирует добавить функцию «оплаченных историй» ко всем видам рекламных объявлений. Пока же рекламодатели могут заказывать «оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы.

«ЖурДом»

 

Оценить материал: распечатать Обсудить в: