Вы здесь

The Sun начала публиковать хэштэги к ключевым материалам на страницах своего печатного издания

Британский таблоид The Sun, как считается, впервые для печатных изданий ввёл на свои страницы... хэштэги.

Эти элементы исключительно цифровой эпохи прикрепляются к каким-то ключевым историям на страницах газеты, приглашая читаталей поучаствовать в обсуждении темы в социальных сетях.

Хэштэги публикуются под специальным бэйджем «Что вы думаете?», который должен побуждать начать общение или включиться в него.

Выглядеть такое обсуждение может вот так:

Дэвид Динсмор, редактор The Sun:

— Наша газета всегда провоцировала обсуждения тем на общенациональном уровне. Но публикуя хэштэги, мы хотим перевести часть этих обсуждений в онлайн. Мы надеемся, что в цифровую эпоху такой подход поможет продвинуть наше печатное издание среди нового поколения аудитории.

Media-media.ru

Оценить материал: распечатать Обсудить в: