Вы здесь

В США исследуют реформы на "Радио Свобода"

Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) - независимое агентство при правительстве США - проведет исследование реформы русской редакции "Радио Свобода", сообщается на сайте BBG Watch.

В ходе заседания Совета в Вашингтоне его временный директор Майкл Линтон (Michael Lynton) заявил о намерении ведомства предпринять тщательный разбор реструктуризации станции, которая произошла осенью 2012 года. Главой группы, которая будет изучать обстоятельства увольнения нескольких десятков сотрудников московской редакции "Свободы", станет бывший глава Радио Свободная Европа (RFE/RL), подразделением которой является русская служба "Радио Свобода".

Сообщений об этом решении на официальном сайте BBG не опубликовано.

Ранее BBG Watch сообщал, что в ходе прошедших накакнуне дискуссий, где обсуждалась ситуация на русской службе "Радио Свобода", проведенную на радиостанции осенью 2012 года реформу раскритиковал глава Freedom House Дэвид Крамер. В целом, по данным сайта, члены Совета управляющих по вопросам вещания дали жесткую оценку новой программной стратегии, разработанной президентом "Радио Свобода" Стивен Корном и другими членами руководства радиостанции, которые привели к значительным сокращениям штата и падению посещаемости сайта радиостанции. С аналогичной кртитикой выступила и Энн Нунан (Ann Noonan), глава Комитета США по международному вещанию - неправительственной организацией, созданной в октябре 2011 года для обеспечения прозрачности Совета управляющих по вопросам вещания.

Реформа на русской службе "Радио Свобода" была проведена осенью 2012 года. Радиостанция, вещавшая на средних волнах, объявила о полном переходе на интернет-вещание. Большая часть редакции сайта и радиостанции была уволена. Сокращения сотрудников начались после того, как пост главы русской службы заняла Маша Гессен. При этом, по словам Гессен, решение о реформе было принято до ее назначения в связи с необходимостью модернизации и смены формата.

Новое руководство неоднократно рассказывало о причинах реогранизации и перезапуска вещания, поясняя это необходимостью модернизации и смены формата. Уволенные журналисты открыли собственный сайт SvobodaNew -"Радио Свобода в изгнании".

Lenta.ru

Оценить материал: распечатать Обсудить в: